понедельник, 19 марта 2012 г.

Заблуждения о работе стилиста

         1. Обратиться к стилисту - это значит признать отсутствие вкуса у себя.
Редко те, у кого нет вкуса, готовы это признать и обратиться к стилисту.
Как правило, вкус есть у многих, но не хватает определенных знаний.
Люди, пользующиеся услугами стилиста - это живые самодостаточные, часто                   успешные люди.

2. Не вижу смысла в услугах стилиста – я сама знаю, что мне нравится.
К услугам стилистов чаще прибегают люди, которым хочется что-то в себе изменить, у которых возникают сомнения или не хватает уверенности в правильности своих действий. Посоветовавшись с профессионалом, будет проще понять, что именно вы хотите изменить и как это лучше сделать.

3. Стилистов нанимают богатые люди.
А кто узнавал, сколько стоят услуги стилиста? Согласитесь приятно, когда о вас заботятся. Ведь стилист решает не только проблему внешнего вида, а и снимает большую часть напряжения, связанного с ним.



4. Стилисты рекомендуют дорогие вещи.
Что именно покупать выбираете вы сами. Задача стилиста ответить вам на вопрос КАК при помощи силуэтов и расцветок одежды наиболее выгодно подчеркнуть ваши достоинства.

6. Как можно носить то, что нравится другому человеку?
Не верьте стилисту, который при первой встрече заявляет своему клиенту:«Я всё вижу, не говорите мне ни слова! Я знаю, что вам подойдёт!» Ведь чтобы создать для клиента гармоничный и комфортный образ, нужно узнать его как человека, понять его привычки, образ жизни и мечты. Только после этого создаётся образ.

7. Стилисты навязывают стремление быть модным.
Быть модным и стильным - два разных понятия. Модный человек слепо следует тому, что предлагает на сегодняшний день коммерческая модная индустрия, а стильный человек из этого многообразия выбирает лишь определённые вещи и гармонично сочетает их между собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий